Дополнительно: BMW e90 320i с двух литровым мотором (В птс 149 сил для налога).
•Кузов - Есть крашеные элементы от сколов
•Ходовая - Спереди стоят аморты Bilstein b4 (газ масло), на зад поставлены boge automatic в итоге получилось очень собранно на дороге, пружины ставились H&R все остальное по ходовой менялось на оригинал или на фирмы которые лежат в оригинале.
•Тормоза - Суппорта перебраны перед+зад с заменой поршней всех резинок + пескоструй скоб и супов (диски+колодки перед новые ставились недавно)
•Мотор - Масло лилось и льется Liqui moly top tec 4100, были замены маслосъемные колпачки, цепь, натяжитель, башмаки, шестерни, приводной ремень, натяжители прокладки, Valvetroniс, впускной и выпускной Vanos, сеточки под блоком, свечи Denso Iridium TT, катушки BMW, колодцы, датчик колена и тд. (все делалось +- 20 тыс км назад). Произведена замена топливного насоса+управляющего реле. Была перебрана Disa, поменяна мембрана вкг.
•Поставлена противоугонная система Pandect IS 350i
•Коробка - менялось масло оригинал + фильтр (+-20 тыс км назад), также проводилась адаптация и сброс, на шрусах поменяны контактные кольца абс (болезнь е90, около 1000 км назад). Коробка не пинается не дергается, при переключении на месте ни рывков ничего нет.
•Салон - Состояние салона близкое к идеалу, софт тач везде на месте, все работает и все крутится, кожа, клима, обогревы и тд. Сделана трубка кондиционера, которая разваливается у всех е90 в районе лонжерона (кондиционер заправлен в июле). Произведена замена печки на новую.
•Колеса - зима на серебристом штатном литье 156 стиль на свежей резине, лето тоже на 156 стиле только черное на новой резине куплена 2020.
Мелочь всякую типо замены ламп ксенона и тому подобное не пишу. Делал все сам, проведена большая работа, убраны все болячки e90 кузова, жора масла нет. Машина сделана и расход по городу 10-11 литров, а не 15-16 как у многих наездников.
Пробег не смотан, в достойнейшем состоянии т. к предыдущими владельцами были девушки.
Дополнительно: BMW e90 320i с двух литровым мотором (В птс 149 сил для налога).
•Кузов - Есть крашеные элементы от сколов
•Ходовая - Спереди стоят аморты Bilstein b4 (газ масло), на зад поставлены boge automatic в итоге получилось очень собранно на дороге, пружины ставились H&R все остальное по ходовой менялось на оригинал или на фирмы которые лежат в оригинале.
•Тормоза - Суппорта перебраны перед+зад с заменой поршней всех резинок + пескоструй скоб и супов (диски+колодки перед новые ставились недавно)
•Мотор - Масло лилось и льется Liqui moly top tec 4100, были замены маслосъемные колпачки, цепь, натяжитель, башмаки, шестерни, приводной ремень, натяжители прокладки, Valvetroniс, впускной и выпускной Vanos, сеточки под блоком, свечи Denso Iridium TT, катушки BMW, колодцы, датчик колена и тд. (все делалось +- 20 тыс км назад). Произведена замена топливного насоса+управляющего реле. Была перебрана Disa, поменяна мембрана вкг.
•Поставлена противоугонная система Pandect IS 350i
•Коробка - менялось масло...
Город: Великий Новгород
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Великом Новгороде.