Дополнительно: Доброго времени суток. Продаю свой Лансер 9 рестайлинг. После покупки изредка катался, но в основном стоял без движения. В начале эксплуатации вкруг поменяна подвеска, потом гофра, потом подрамник, в догонку заменен пятак на дроссельной заслонке. После мои главные опасения подтвердились- она начала ведрами хавать масло. Встал вопрос о замене маслосьемных колпачков и, ну максимум, колец, но после вскрытия я понял что этим не обойдется, и как итог- капитальный ремонт. После капиталки начался цокот, и с первой заменой масла были поменяны все гидрокомпенсаторы. Сейчас состояние в идеале. Работает тихо, ровно, масло чистое. Недавно Заменил передние тормозные диски и колодки, воздушный и салонный фильтра так что теперь точно: вложений не требует- сел и поехал. Но толи от всех вложений пропало желание владеть, толи просто накатался и хочу чего- то другого, поэтому продаю. Юридически чиста, не в кредите, не в залоге, все ТО пройдены, стоит на учете на мне,
Покупал не в кредит, все ТО пройдены, я 5й владелец, второй птс, крашены бампера, капот, частично задняя правая арка.
Из болячек:
Рулевая рейка- полностью перебиралась перед покупкой, проблем за весь период пользования небыло.
Шланг ГУРа- в месте запресовки подтекает, замотан изолентой, а решается запрессовкой нового шланга
Дроссельная заслонка, обороты и все что с ней связано- Пятак самодельный, обороты в норме, пока дымил пару раз его чистил и все было окей (распространено мнение что если ты туда залез, то это конец).
Заливная горловина топливного бака- Все ок- живая не гнилая, как на новой, хотя при осмотре других лансеров я видел весь ужас и честно говоря удивлен, как так..
Тросик печки- да, там хана креплению тросика и температуру не изменить, БЫЛО, пока я не ворвался туда с хомутами- сейчас все ок.
Течь радиатора- не наблюдается
Тормоза- все отлично, может для профилактики стоит поменять пыльники направляющих.
Из косяков это: появляются небольшие жучки, но спасти еще можно, на крыле заднем правом с баллончика запрыснута царапина, но только царапина, не все крыло. Было дтп в морду, пострадал только пластик и капот, капот выпрямили. По салону царапинки, коцка на тонировке.. Вообщем если вы дочитали до сюда значит вам интересно, а если интересно к покупке- звоните пишите, все расскажу, кстати если вдруг цена не устраивает- осмотрите визуально другие лансера и уже потом снова возвращайтесь сюда и звоните. Все, всем спасибо, жду звонков.
Кстати резине полгода, всесезонка. Комплект один, но от предыдущего владельца досталось еще два штампа, незнаю зачем, но отдам вдогонку..
Торг
Дополнительно: Доброго времени суток. Продаю свой Лансер 9 рестайлинг. После покупки изредка катался, но в основном стоял без движения. В начале эксплуатации вкруг поменяна подвеска, потом гофра, потом подрамник, в догонку заменен пятак на дроссельной заслонке. После мои главные опасения подтвердились- она начала ведрами хавать масло. Встал вопрос о замене маслосьемных колпачков и, ну максимум, колец, но после вскрытия я понял что этим не обойдется, и как итог- капитальный ремонт. После капиталки начался цокот, и с первой заменой масла были поменяны все гидрокомпенсаторы. Сейчас состояние в идеале. Работает тихо, ровно, масло чистое. Недавно Заменил передние тормозные диски и колодки, воздушный и салонный фильтра так что теперь точно: вложений не требует- сел и поехал. Но толи от всех вложений пропало желание владеть, толи просто накатался и хочу чего- то другого, поэтому продаю. Юридически чиста, не в кредите, не в залоге, все ТО пройдены, стоит на учете на мне,
Покупал не в кредит, все ТО пройдены,...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Великом Новгороде.