Дополнительно: Пришло время расстаться с безотказным помощником.
Вкратце:
-— по кузову —-
Оцинкован, не битый, не гнилой. Есть несколько жуков, и пара- тройка сколов, но извиняюсь, автомобиль не новый и находится в ежедневной эксплуатации, без этого никуда. На скорость не влияет.
-— по двигателю —-
1 - изначально двигатель заточен под 95 бензин ЕВРО5. Но с родной прошивкой даже на 95м бензине автомобиль совершенно не хотел ехать. После покупки перепрошил мозги под 92й ЕВРО2 (прошивка от АДАКТ). Стал заметно бодрее с низов и расход уменьшился на 1 литр во всех режимах. Расход по трассе на хорошем бензине 7л, по городу - 8, 5 ориентировочно.
2 - как известно на этих моторах к этому пробегу начинает растягиваться цепь маслонасоса, поэтому желательно заменить (цена цепи со звездочкой 1400р), но так как ГРМ менялся 30 тысяч назад - желания менять цепь нет никакого, проще приурочить к замене ГРМ, чтобы 2 раза не разбирать. Немного слышимый перекат цепи на холостых на работу двигателя никак не влияет, но предупреждаю об этом заранее, что бы не возникало лишних вопросов при осмотре.
3 - масло не ест ни грамма от замены до замены.
— по подвеске —-
1 - задняя подвеска торсионная, ломаться там совершенно нечему, сайлентблоки балки живые. Прошлым летом заменил задние амортизаторы на усиленные Kayaba.
2 - передняя подвеска так же в идеале, ничего не стучит и не гремит. На днях полностью перетряхнул, заменил оба подшипника, шаровую, сайлентблоки рычагов, сразу сделан развал, едет ровно и прямо. Амортизаторы и опорники живые. Неделю назад поставлены новые диски и заменены колодки. Вобщем в подвеску ни переднюю ни заднюю лезть ближайшие 50тыс км не нужно.
Салон чистый, не прокуренный. Ошибок на приборке нет, всё работает исправно. Сейчас стоит практически новая летняя резина (износа почти нет, куплена в начале сезона) В комплекте отдам зимнюю резину на штамповках и противотуманные фары (не дошли руки установить).
Причина продажи - нужны деньги.
Цену вижу 260тр, аргументированный торг у капота.
Обмен не интересует, перекупов просьба не беспокоить.
За автомобиль не стыдно, на данный момент вложений не требует, состояние сел и поехал.
Дополнительно: Пришло время расстаться с безотказным помощником.
Вкратце:
-— по кузову —-
Оцинкован, не битый, не гнилой. Есть несколько жуков, и пара- тройка сколов, но извиняюсь, автомобиль не новый и находится в ежедневной эксплуатации, без этого никуда. На скорость не влияет.
-— по двигателю —-
1 - изначально двигатель заточен под 95 бензин ЕВРО5. Но с родной прошивкой даже на 95м бензине автомобиль совершенно не хотел ехать. После покупки перепрошил мозги под 92й ЕВРО2 (прошивка от АДАКТ). Стал заметно бодрее с низов и расход уменьшился на 1 литр во всех режимах. Расход по трассе на хорошем бензине 7л, по городу - 8, 5 ориентировочно.
2 - как известно на этих моторах к этому пробегу начинает растягиваться цепь маслонасоса, поэтому желательно заменить (цена цепи со звездочкой 1400р), но так как ГРМ менялся 30 тысяч назад - желания менять цепь нет никакого, проще приурочить к замене ГРМ, чтобы 2 раза не разбирать. Немного слышимый перекат цепи на холостых на работу двигателя никак не влияет,...
Город: Великий Новгород
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Рено Кангу. Посмотреть всё о Рено Кангу В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Кангу. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Кангу в Великом Новгороде.